Главное меню

Ждем малыша
Будущим родителям
Календарь беременности
Поддерживаем форму
Подготовка к родам

 

Здравствуй мир
Меню новорожденного
Режим дня
Гены и характер
Здоровье малыша и мамы

 

Первые шаги
Поговори со мною мама
Внимание - я расту
Доктор объясняет
И вкусно и полезно

 

Детский сад
Готовимся к школе
Игры бывают разные
Уроки общения
Детские страхи
 
Разное
 

-------[СТАТЬИ]-------

Красота и здоровье
Семейные дела
Менструация (месячные)
Интим
Как мы устроены
Другое
 
 

   

 

Лучшие автокресла по краш тестам


Таблица результатов краш тестов детских автокресел 2018/2019 год, группы 0 1 2 3.

Организации, проводившие тестирование

Германия

ADAC |www.adac.de

ADAC — крупнейший автоклуб в мире, который занимается проблемами автомобилестроения, оказывает аварийную помощь, проверяет заявленное производителем качество автомобилей и ежегодно тестирует детские автокресла, используя ультрасовременные манекены с датчиками.

Специалисты ADAC отбирают популярные в Германии модели детских автокресел, анонимно приобретают и тестируют их. Кресла получают оценку по критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. Независимые исследования ADAC более строгие, чем тесты обязательной сертификации детских автокресел по Единому стандарту безопасности ECE R 44/04. На краш-тестах ADAC лобовые столкновения проходят со скоростью 64 км/ч, а боковые удары на скорости 50 км/ч. Читать полностью...

Испания

RACC|www.racc.cat

RACC — королевский автомобильный клуб Каталонии, крупнейшее в Испании сообщество автомобилистов. Количество его членов уже превысило один миллион человек. Автоклуб оказывает практически любую помощь автомобилистам и регулярно проводит краш-тесты автокресел.

На тестированиях автокресла оцениваются по следующим критериям: удобство монтажа и регулировки ремней, устойчивость, надежность ремней, подголовников и пр. Шкала оценки имеет пять делений, начиная от «неудовлетворительно» и заканчивая «очень хорошо». Оценки выставляются по четырем категориям: защита, пользование, комфорт, уход. После завершения всех тестов выводится итоговый балл.

Швейцария

TCS|www.tcs.ch

Швейцарский автомобильный клуб TCS тестирует детские удерживающие устройства уже более 40 лет. Используемая методика краш-тестов аналогична той, которую используют специалисты ADAC и ANWB. Итоговая оценка выставляется по шкале пять баллов по двум основным категориям: безопасность и использование. Чтобы вывести оценку по безопасности, кресло подвергается фронтальному и боковому удару. Категория «использование» имеет несколько составляющих: особенности установки, комфорт для ребенка, особенности ухода, экологичность материалов.

Результатам тестов TCS можно доверять — автомобильный клуб насчитывает более чем вековую историю. Он был основан в Женеве еще в 1896 году небольшой группой велосипедистов. Сегодня же, количество членов TCS превышает 1,6 млн. человек.

Голландия

ANVB|www.anwb.nl

ANWB — Королевский Голландский клуб, основанный в 1883 году в качестве общества, защищающего интересы велосипедистов. На сегодняшний день членами ANWB являются более 4 миллиона человек. Совместно с другими организациями ANWB тестирует различные транспортные средства, запчасти и авто аксессуары. А с 2007 года автоклуб проводит краш-тесты детских автокресел.

Для тестирования при фронтальном и боковом ударе используются современные манекены со встроенными датчиками. Каждый используемый манекен соответствует возрастной группе тестируемого автокресла. На тестах фиксируют уровень нагрузки, который получают внутренние органы ребенка в случае аварии. Итоговая оценка выставляется по четырем категориям: безопасность, комфорт и эргономика, уход, экология.

Россия

АВТОРЕВЮ|www.autoreview.ru

Один из самых узнаваемых российских краш-тестов проводит российский журнал «Авторевю». Среди тестов есть испытания на безопасность детских автокресел: специалисты «Авторевю» создали свою систему оценки безопасности детских удерживающих устройств, основанную на стандарте ECE R 44/04. «Авторевю» оценивает детские автокресла по уровню защиты головы, ног, позвоночника и анализирует удобство использования кресла.

При проведении краш-тестов используются детские манекены Q-серии, позволяющие не только определить повреждения, полученные при столкновении, но также измерить ускорение таза и нагрузку на шею маленького пассажира. Всего на манекене находится 28 датчиков. Итоговый рейтинг формируется из шести показателей, в результате анализа которых выставляется оценка по десятибалльной шкале.

Австрия

OAMTC|www.oeamtc.at

Австрийский автомобильный клуб OAMTC проводит независимые краш-тесты детских удерживающих устройств с 2001 года. Этот автоклуб является партнером известных европейских автоклубов ADAC (Германия) и TCS (Швейцария).

Под эгидой OAMTC тестируются автокресла для всех возрастных категорий в разном ценовом диапазоне. Тест предусматривает как лобовое столкновение, так и боковой удар. Испытания проводятся один раз в год и охватывают около сорока наиболее популярных моделей от европейских производителей. Оценка производится по пятибалльной шкале в 4 категориях: безопасность, установка, комфорт, использование.

Финляндия

AUTOLITTO|www.autoliitto.fi

Autoliitto — финская автомобильная ассоциация, основанная в 1919 году. Autoliitto поддерживает автовладельцев по всей стране и за рубежом, и заботится о продвижении новых законов, повышающих безопасность на дорогах, улучшающих транспортную систему, трафик и экологию.

Autoliitto регулярно проводит краш-тесты детских удерживающих устройств. При этом методика этой ассоциации отличается от той, которая используется в ADAC — в первую очередь скоростными характеристиками. Так, фронтальное столкновение производится на скорости 71 км/ч, а боковое – 28 км/ч. Autoliitto выводит одну общую оценку для конкретной модели автокресла без разделения на категории.

Бельгия

EURONCAP|www.euroncap.com

EuroNCAP — европейский комитет, основанный в 1997 году и в настоящий момент поддерживается большинством государств Европейского союза, а также крупнейшими автомобильными сообществами. За время своей работы EuroNCAP стал катализатором для многих производителей, которые стремятся усовершенствовать свою продукцию в области автобезопасности.

Долгое время EuroNCAP занимался исключительно тестированием автомобилей. Но в последние годы включил в свою программу и краш-тесты детских удерживающих устройств. Испытания автокресел проводятся на 6 европейских полигонах. Кузов автомобиля, в котором находится манекен в автокресле, подвергается фронтальному удару на скорости 64 км\ч, а также боковому столкновению с тележкой на скорости 50 км\ч.

Германия

WARENTEST|www.test.de

STIFTUNG WARENTEST (Штифтунг Варентест) — немецкий институт информации для потребителей, базирующийся в Берлине. Он проводит сравнительные исследования качества разнообразных товаров и услуг. Оценка от STIFTUNG WARENTEST всегда объективна, ведь институт не сотрудничает с производителями и торговыми марками и не получает доходов от рекламы. Все полученные результаты публикуются в собственных печатных изданиях STIFTUNG WARENTEST и на сайте института.

Тестирование детских удерживающих устройств производится совместно с немецким клубом ADAC, а также потребительскими обществами Франции, Италии, Швеции, Бельгии, Англии и других европейских стран. Автокресла, участвующие в краш-тестах STIFTUNG WARENTEST, проходят два испытания: фронтальный удар (скорость - 64 км\ч) и боковой удар (скорость – 25 км/ч).

Англия

WHICH|www.which.co.uk

Независимое британское издание WHICH публикует обзоры и отзывы беспристрастных экспертов о всевозможных продуктах и услугах. На сегодняшний день его печатная версия имеет более 680 000 подписчиков, и еще более 335 000 читают WHICH в Интернете. Журнал WHICH акцентирует внимание на независимости своих исследований. Издание не сотрудничает с производителями детских автокресел и не публикует тексты рекламного характера.

Издание проводит собственные краш-тесты детских удерживающих устройств. Модели, которые не получают оценку «удовлетворительно» и выше, заносятся в специальный «черный список» на сайте WHICH. Для получения итоговой оценки анализируются данные полученные по результатам краш-тестов, а также исследования удобства эксплуатации автокресла. Краш-тест детского удерживающего устройства проводится в двух режимах: при фронтальном ударе (скорость 64 км/час) и при боковом ударе (скорость 29 км/час). При этом нагрузки выставляются гораздо выше чем того требует стандарт безопасности ECE 44/04.

++ Очень хорошо + Хорошо Удовлетворительно Приемлимо Неудовлетворительно
Тесты детских кресел в 2007 году Группа 0+ до 13 кг/Возраст до 1 годаМодель автокресла Защита Использование Комфорт сиденья Уход Итог
BEBE CONFORT Creatisfix + + + + +
BEBECAR Easybob Maxi SPP + + + + +
BRITAX Cosytot Isofix ++ + + ++ +
CHICCO Synthesis Plus + + + + +
CONCORD Ion + + + + +
HTS BeSafe iZi Sleep + + + + +
JANE Matrix Cup
MAXI-COSI Cabriofix Easyfix ++ ++ + + ++
MAXI-COSI Citi SPS + + + + +
PHIL & TEDS Bebe Car Seat + + + + +
RECARO Young Profi plus ++ + + + +
Группа 0+/1 до 18 кг/Возраст от 1 года до 4 летМодель автокресла Защита Использование Комфорт сиденья Уход Итог
AKTA GRACO Duologic + +
BRIO Zento -
CHICCO Key 1 Isofix + + + +
CHICCO Key 1 X-Plus + +
CONCORD Trimax + + +
HTS BeSafe iZi Comfort X1 + +
HTS BeSafe iZi Comfort X1 Isofix + + + +
KIDDY Infinity Pro + ++ + + +
MAXI-COSI Priorifix + + + +
MAXI-COSI Tobi + ++ +
RECARO Young Expert plus + + +
ROMER Duo Plus + ++ ++ + +
TEAMTEX Driver SP +
Группа 2/3 от 9 до 36 кг/Возраст от 1 до 12 летМодель автокресла Защита Использование Комфорт сиденья Уход Итог
CAM Le Mans - + + + -
CHICCO Max-3s + + +
CONCORD Lift Evo PT + ++ + + +
CYBEX Solution S ++ ++ +
FAIR Junior + + + + +
LITTLE SHIELD Combi 123 - + + -
MAMAS & PAPAS Pro-Tour - + + -
MAXI-COSI Rodi XR + + ++ + +
PRENATAL Raffaelo + + +
RECARO Start + + ++
RENOLUX Easy Confort + ++ ++
ROMER Kid plus + ++ + ++ +
ROMER Kidfix + ++ + + +
STM Starlight SP + +
TEAMTEX Newfix SP - - -

Таблицы 2013

Таблицы 2012

Таблицы 2011

Таблицы 2010

Таблицы 2009

kresla-market.ru

Автокресла 9-36кг — краш-тесты и подробные заключения (по 2018г)

Категория 9-36кг очень популярна, ведь такого автокресла хватит с 1го года до 12ти лет! Однако в ней очень немного моделей, которые получают хорошие оценки независимых краш-тестов. Ниже вы найдёте

Независимые краш-тесты ADAC ежегодно проводятся в Германии и тестируют детские автокресла разных производителей не только на безопасность, но и на комфорт, удобство установки, экологичность. С 2015 года добавилась новая оценка за эргономичность.

Хорошие результаты показывают автокресла Kiddy, Cybex, Concord, но не все модели.

Ввиду строгости тестов ADAC, имеет смысл выбирать не только среди автокресел ос оценкой «хорошо», но и с оценкой «удовлетворительно».

Не все производители рискуют отдавать свои модели на строгий суд ADAC. Посмотрите этих смельчаков, которые не побоялись участвовать в рейтинге, в таблицах ниже.

Рейтинг детских автокресел ADAC 2015-2018 в категории 9-36кг

 Превосходно  Хорошо  Удовлетворительно  Достаточно  Неудовлетворительно

Модель год теста Цена Eur Isofix Оценка ADAC Безопас ность Эксплуатация Эргоно мичность Эколо гичность Установка /съем Вес
Влияние параметра на оценку 50% 40% 10%
Joie Traver Shield 2018 170 Да + + + ++ + 9-36кг
CASUALPLAY Multiprotector Fix II (Isofix) 2015 300 Да О + + + О 9-36кг
Cybex Pallas M 2015 250 Нет О + + + + 9-36кг
Cybex Pallas M-fix (Isofix) 2015 280 Да + + + + + 9-36кг
JOIE Transcend (Isofix) 2016 210 Да + + + О + 9-36кг
JOIE Trillo Shield (Isofix) 2015 120 Да + + О ++ + 9-36кг
CYBEX Pallas M SL 2017 280 Да + + + ++ + 9-36кг
CYBEX Pallas M-Fix SL (Isofix) 2017 200 Да + + + ++ + 9-36кг
KIDDY Guardianfix 3 (Isofix) 2017 320 Да + + + + + 9-36кг
CONCORD Transformer Pro (Isofix) 2012 249 Да + + ++ + 9-36кг
CYBEX Pallas 2 2012 220 Нет + + ++ + 9-36кг
CYBEX Pallas 2-fix 2011 265 Да + + ++ ++ 9-36кг
CYBEX Pallas Fix 2011 230 Да + + ++ ++ 9-36кг
KIDDY Guardian Pro 2 2011 270 Нет + + О + 9-36кг
KIDDY Guardianfix Pro 2 (Isofix) 2012 269 Да + + ++ + 9-36кг
RECARO Monza Nova IS Seatfix (Isofix) 2013 270 Да + + ++ + 9-36кг
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via 2018 290 Да O O + + + 9-36кг
Chicco Youniverse Fix 2018 245 Да O O + ++ + 9-36кг
BRITAX RÖMER Advansafix III SICT (Isofix) 2017 285 Да + О + ++ + 9-36кг
BRITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT (Isofix) 2017 200 Да   O + + ++  + 9-36кг
CONCORD Vario XT-5 (Isofix) 2017 369 Да О O O + + 9-36кг
NANIA I-Max SP 2017 99 Нет О + О + + 9-36кг
OSANN I-Max SP 2017 84 Нет О + O + + 9-36кг
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) 2016 300 Да О О О ++ + 9-36кг
CHICCO Gro-Up 123 2015 149 Нет О + + ++ ++ 9-36кг
HEYNER Multi Protect Aero 2015 110 Нет О О + О + 9-36кг
KIWY SLF123 Q-fix (Isofix 2015 195 Да О О + + О 9-36кг
RECARO Young Sport Hero 2015 230 Нет О О О ++ + 9-36кг
CASUALPLAY Multiprotector Fix (Isofix) 8 2012 299 Да О + О + 9-36кг
CHICCO Neptun 2012 139 Нет О О + 9-36кг
FISHER PRICE FP3000 2014 69 Нет О О + 9-36кг
GRACO Nautilus 2012 190 Нет О О О + 9-36кг
KLIPPAN Triofix & Isofix-base 2013 430 Да О + ++ + 9-36кг
NANIA Beline SP 2012 75 Нет О О О + 9-36кг
NANIA I-MAX SP 2011 90 Нет О О О + 9-36кг
NANIA I-Max SP Isofix 2014 159 Да О О О + 9-36кг
NANIA Racer SP 2014 54 Нет О О О + 9-36кг
OSANN Beline SP (baugleich Testsitz NANIA Beline Sp) 2012 85 Нет О О О + 9-36кг
RECARO Young Sport 2012 240 Нет О + + 9-36кг
STORCHENMÜHLE Starlight SP 2013 170 Нет О + О + 9-36кг
STORCHENMÜHLE Taos 2012 140 Нет О О О + 9-36кг
BREVI Tao b.fix (Isofix) 2012 267 Да О + ++ + 9-36кг
IWH Multimax 2012 99 Нет + О ++ О 9-36кг
PHIL & TEDS Tott XT 2012 129 Нет О ++ О 9-36кг
KIDDY Guardianfix Pro (Isofix) 9 2012 269 Да + ++ + 9-36кг
PHIL & TEDS Tott-XT 2011 140 Нет + О 9-36кг
RÖMER Xtensafix (Isofix)10 2013 300 Да + О ++ + 9-36кг
TIGGO Bebehut 2014 37 Нет + 9-36кг
UNITED-KIDS Alpha Deluxe 2014 29 Нет + 9-36кг
UNITED-KIDS Kid Comfort 2014 48 Нет + 9-36кг
UNITED-KIDS Kidstar 2014 38 Нет + 9-36кг
KIDS EMBRACE Frendship 2016 149 Нет О О ++ + 9-36кг
GRACO Milestone 2017 249 Нет  O O + + до 36кг
CASUALPLAY Multipolaris Fix (Isofix) 2017 250 Да + + ++ + 9-36кг
JANÉ Grand (Isofix) 2017 280 Да O + ++ + 9-36кг
LCP KIDS Saturn iFix (Isofix) 2017 140 Да O + + + 9-36кг

Ниже мы приведём подробные заключения тестирующей организации по некоторым автокерслам 9-36, прошедшим краш-тесты.

Недорогие автокресла 9-36кг, прошедшие краш-тесты

Прежде всего, проверьте этот пост:

Самые популярные автокресла — не всегда самые лучшие по краш-тестам. Этому есть причины. Во-первых цена: наилучшие автокресла как правило значительно дороже. Во-вторых — способ крепления. Лучшие результаты по безопасности в категории 9-36кг показывают автокресла с защитным столиком. Как предупреждает ADAC, не все дети принимают защитный столик.

Ввиду строгости условий проведения тестов, не стоит отметать автокресла с результатами «удовлетворительно». Как правило, это комфортные добротные автокерсла с собственными ремнями безопасности.

Автокресло Heyner Multiprotect Aero (9-36кг)

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 4,6 кг

Установка: В направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности
Заключение ADAC

Неплохое детское кресло, есть незначительные недостатки в эксплуатации. Несмотря на то, что сиденье имеет относительно длительный срок службы, оно не предоставляет большого пространства для больших детей. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Автокресло Nania I-max SP (3-36кг)

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 5,3 кг

Установка: В направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности
Заключение ADAC

Неплохое детское кресло для длительной эксплуатации. Пространства для больших детей невелико. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

STM (STORCHENMÜHLE) Starlight SP

Труднопроизносимое название бренда STORCHENMÜHLE в России сокращают до STM. STM Starlight SP — это аналог автокресла Recaro Young Sport, рассмотренного ниже. В сущности это одно и то же кресло одного производителя, ориентированное на более низкий ценовой сегмент. Поэтому оно значительно дешевле Recaro. Обивка автокресла выполнена из более дешёвых (но очень качественных) материалов .

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 8.4 кг

Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, ребёнок крепится собственными ремнями автокресла с центральной регулировкой ремней.  От 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без собственных ремней.
Заключение ADAC

Среднее детское кресло для длительного срока эксплуатации. Очень удобна центральная регулировка ремней для младенцев. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Автокресло Nania Beline SP (9-36кг)

В таблицах также есть названия OSANN Beline SP, Nania Beline Sp Luxe. В сущности, это то же самое.

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 4,7 кг

Установка: В направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности, ребёнок пристёгивается вместе с креслом ремнём автомобиля.
Заключение ADAC

Среднее детское кресло c некоторыми недостатками в безопасности. Хотя оно предназначено для длительной эксплуатации, пространство для больших детей невелико. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Данное кресло также участвовало в краш-тестах Авторевю. Результаты по безопасности немного другие. В краш-тестах Авторевю у этого кресла неплохие показатели по безопасности при фронтальном ударе. Однако очень плохая боковая защита ( в тестах ADAC наоборот). Тем не менее данное автокресло признано средним обоими организациями. Несмотря на привлекательную цену и хорошее качество изготовления, оно не входит в список рекомендуемых моделей.

Автокресло Siger Прайм (9-36кг)

Автокресло Siger Prime 9-36кг российского производства не участвовало в краш-тестах ADAC, но участвовало в российских тестах Авторевю. У этих тестов даже более жёсткие условия, чем у ADAC. Показало неплохие результаты, оказалось лучшим из автокресел российского и китайского производства. Что удивительно, оказалось лучше некоторых именитых автокресел производства Германия (Romer, Recaro, Kiddy).

В тестировании участвовало автокресло Siger Прайм без Isofix. Сейчас также выпускается версия с Isofix. Разница в цене не очень большая, однако Isofix добавляет устойчивость и улучшает безопасность модели. Согласно стандарту безопасности I-size, автокресла должны быть оборудованы Isofix в обязательном порядке.

Подробнее о неожиданных результатах тестирования здесь:

Самые комфортные автокресла группы 9-36кг

У производителей автокресел группы 9-36кг есть головная боль — как обеспечить комфорт. Действительно, в этой совмещённой группе очень сложно добиться комфортного положения для сидения и сна. Именно поэтому в данной группе большой популярностью пользуются не самые дешёвые автокресла, а самые комфортные (по крайней мере так они выглядят).

Автокресло Britax Roemer Evolva 1-2-3 SL Sict (Isofix)

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 8,6 кг

Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности , при необходимости с Isofix (в одобренных транспортных средствах): • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, от 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности
Заключение ADAC

Детское сиденье для длительного периода использования. Установка с ремнем безопасности требует повышенных усилий. Сиденье имеет дополнительный вариант крепления к креплениям ISOFIX (в одобренных транспортных средствах). Это увеличивает боковую устойчивость и предотвращает наклон сиденья при повороте, но практически не влияет на защиту при аварии. Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку центральным регулятором. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво крепиттся, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Peg-Pegego Viaggio 1-2-3 Via (Isofix)

Действительно комфортное автокресло, в котором продумано положение для сна как для маленьких, так и для больших детей. Снабжено системой Isofix в соответствии со стандартом безопасности I-size.

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 12.4 кг

Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности  в дополнении с Isofix и top teather: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, от 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности и Isofix.

Заключение ADAC

Среднее детское кресло для длительного периода использования. Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку с помощью центрального регулятора. Сиденье становится более устойчивым в автомобиле, когда подголовник автомобиля снят или отклонён назад. Крепление с помощью Isofix (и при использовании дополнительного шнура Top-Tether) монтаж с ремнем транспортного средства невозможен. По словам производителя, срок службы 12 лет после даты изготовления.

Recaro Young Sport (9-36)

Recaro young sport также встречается под названием Recaro young sport Hero — это одно и то же. А также STM Starlight SP фактически то же самое кресло того же производителя, только с другой обивкой.

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 8.4 кг

Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, от 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без собственных ремней.
Заключение ADAC

Среднее детское кресло с небольшими недостатками в эксплуатации. Подходит для длительного срока службы. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Автокресло Chicco YouniverseFix

Новинка 2017 года очень стильная и комфортная. Снабжена системой Isofix, в соответствии со стандартом I-size. В России это хит продаж.

Для такого кресла мы сделали отельную страничку с подробным заключением ADAC, фото и видео.

Подробные заключения ADAC, фото и видео:

Лучшие по безопасности автокресла 9-36кг

Производителям удаётся получить хорошие результаты краш-тестов в группе 9-36кг только благодаря защитному столику. Некоторым производителям удалось совместить комфорт и безопасность. Автокресла Cybex и Concord очень любят многие дети и взрослые за наличие положения для сна. Однако ADAC считает, что не каждый ребёнок примет защитный столик.

Cybex Pallas M-fix (9-36)

Хорошие результаты показало это автокресло как с Isofix, так и без Isofix (Cybex Pallas M). В силу нового стандарта безопасности i-size автокресло обязательно должно быть оборудовано isofix. Поэтому сейчас в продаже только модель с Isofix.

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с защитным столиком, есть положение для сна

Вес сиденья: 10,1 кг

Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг с помощью защитного столика плюс крепление isofix, от 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без защитного столика.
Заключение ADAC

Хорошее детское сиденье с защитным столиком. Подходит для длительного срока службы. Имеет дополнительный вариант крепления ISOFIX (в одобренных транспортных средствах). Это увеличивает боковую устойчивость и предотвращает опрокидывание сиденья при поворотах. Поскольку не каждый ребенок принимает защитный столик, вы должны обязательно примерить кресло перед покупкой. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад. Решение ADAC относится к привязке к «ISOFIX», в случае крепления ремнем транспортного средства, рейтинг безопасности слегка ухудшается.

Автокресла Cybex Pallas — отличия между моделями

В таблице краш-тестов можно встретить много разновидностей — Cybex Pallas M, Cybex Pallas 2-fix, Cybex Pallas M-fix.

Во-первых, следует заметить, что окончание -fix означает наличие Isofix. Без этого окончания у автокресел Cybex отсутствует Isofix.

Во-вторых, Автокрело Pallas M-Fix — является модифицированным вариантом предыдущей модели — Cybex Pallas 2 Fix. От своего предшественника его отличает усовершенствованный столик безопасности, а так же усовершенствованная система защиты от бокового удара — L.S.P. Plus. Благодаря новой конструкции, автокресло Cybex Pallas M Fix можно использовать с более короткими ремнями безопасности автомобиля (для Cybex Pallas 2 Fix требование к длине ремня составляет 2.4м).

Concord Transformer Pro (Isofix)

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с защитным столиком

Вес сиденья: 7.8 кг

Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг с помощью защитного столика плюс крепление isofix, от 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без защитного столика.
Заключение ADAC

Хорошее детское сиденье с защитным столиком. Подходит для длительного срока службы. Имеет дополнительный вариант крепления ISOFIX (в одобренных транспортных средствах). Поскольку не каждый ребенок принимает защитный столик, вы должны обязательно примерить кресло перед покупкой. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад. Решение ADAC относится к привязке к «ISOFIX», в случае крепления ремнем транспортного средства, рейтинг безопасности слегка ухудшается.

Автокресло Joie Transcend (9-36кг)

Это автокресло со столиком очень востребовано, так как оно одно из немногих автокресел категории 9-36кг, удостоенное хороших оценок. Однако в России оно редкость. Подробнее о плюсах и минусах, а также о том где купить:

Заключение

Итак, мы привели таблице результатов краш-тестов автокресел категории 9-36кг. Автокресла оценивались как по безопасности (лобовой и боковой удар), так и по параметрам эксплуатации, эргономики, экологичности, удобстве чистки. Мы привели подробные заключения тестирующих организаций по самым популярным в России автокреслам.

Как можно заметить, общая оценка «хорошо» по безопасности не всегда означает идеальные показатель и по боковому и по лобовому столкновению. А также результаты «удовлетворительно» часто включают хорошие показатели по одному из ударов. Именно поэтому не стоит торопиться с выбором автокресла только по результату таблицы. Имеет смысл изучить подробное заключение.

Лучшие по безопасности автокресла 9-36 снабжены защитным столиком. ADAC предупреждает, что не все дети принимают столик. Не все автокресла 9-36 имеют положение для сна. Это важно, если вы планируете длительные путешествия. Оптимальное автокресло по безопасности и комфорту на наш выбор — это Concord Transformer Pro

Вас также может заинтересовать

mishbaby.ru

Недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты

А бывают ли недорогие автокресла с хорошими результатами краш-тестов? Оказывается да, хотя их очень немного. Ниже мы рассмотрим автокресла от 2500р. различных весовых категорий, которые показали хорошие результаты в независимых краш-тестах.

Почему так важно именно участие в независимых краш-тестах? Дело в том, что маркировка соответствия стандарту безопасности ECE R44/04 на многих «удерживающих устройствах» ничего не значит.

Сертификаты тоже не являются гарантией безопасности. В наших сертификационных центрах отсутствует техническая база для испытаний детских автокресел. А вот краш-тесты, подтверждённые видео, дают нам информацию о том, как поведёт себя автокресло в момент аварии. Мы рассмотрим недорогие автокресла с хорошим, средним и низким уровнем безопасности. Последних конечно же лучше избегать. Низкая цена и российский производитель им не оправдание.

Недорогие автокресла с хорошим уровнем безопасности

Безопасные автокресла в категориях 0-18кг, 10-18кг начинаются от 15000р. Поэтому рассмотрим недорогие автокресла категорий 9-36, 15-36кг, 0-13кг., прошедшие краш-тесты, и хорошо оцененные тестирующими организациями.

Категория 9-36кг — безопасные автокресла от 3000р.

Категория 9-36кг очень привлекательна для практичных родителей, ведь такое автокресло будет служить с 1 года до 12 лет. Однако в этой категории очень мало автокресел получает хорошие оценки по безопасности.

В этой категории хорошие недорогие автокресла не без недостатков. Однако, учитывая цену, тестирующие организации рекомендуют брать именно эти автокресла родителям, ориентированным на недорогое автокресло.

А если вы хотите узнать все автокресла категории 9-36кг, прошедшие краш-тесты с 2011 по 2018г, проверьте этот пост:

Автокресло Siger 9-36кг 

Открытием Авторевю оказалось автокресло Siger Прайм российского производства. Оно оказалось одним из 2-х автокресел в краш-тесте (вместе с именитым Cybex), у которого нагрузки на грудь не превысили «зелёного коридора».

(Ввиду требований международных стандартов безопасности, Siger Prime сейчас выпускается с Isofix)

Выводы Авторевю оказались неожиданными для многих — Siger оказалось безопаснее Romer King II Ls, Kiddy Phoenixfix и Recaro Young Sport. Здесь подробное описание краш-теста Siger:

Автокресло Siger Прайм (9-36кг) с Isofix

В краш-тесте участвовало автокресло Siger Прайм (без Isofix). Но теперь есть эта  же модель с Isofix.

Siger Прайм Isofix

Автокресло с Isofix предпочтительнее, так как крепление повышает устойчивость автокресла и безопасность. Это к тому же соответствует последнему стандарту безопасности i-size, согласно которому автокресло в обязательном порядке должно быть оборудовано isofix.

Российский производитель Siger сделал автокресла с Isofix доступными, это его большая заслуга. Isofix теперь присутствует практически во всех машинах.

Siger Кокон Isofix (9-25кг)

Другая модель Siger с Isofix, Siger Кокон Isofix, в краш-тестах не участвовала. Однако, она пользуется большой популярностью, в силу эргономичной формы и усиленной боковой защиты. Мы приводим эту модель, так как есть опыт аварии с этим автокреслом, и оно показало себя хорошо:

В декабре 2017 года я попала в ДТП, с участием трамвая. Был сильный гололед и у меня сработала абс при торможении по льду и я улетела в заднюю дверь трамвая. Все обошлось слава Богу, Бог отвел! Так что к покупке рекомендую, качество и цена довольно приемлемые! Источник

Siger Кокон Isofix

Уровень цен на Siger — 3000-6000р.

Автокресло Nania I-max SP (3-36кг)

Бестселлер в России автокресло Nania участвовало в краш-тестах ADAC

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 5,3 кг

Установка: В направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности
Заключение ADAC

Неплохое детское кресло для длительной эксплуатации. Пространства для больших детей невелико. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Следующий уровень цен безопасных автокресел — от 9000р.

Автокресло Heyner Multiprotect Aero (9-36кг)

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 4,6 кг

Установка: В направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности
Заключение ADAC

Неплохое детское кресло, есть незначительные недостатки в эксплуатации. Несмотря на то, что сиденье имеет относительно длительный срок службы, оно не предоставляет большого пространства для больших детей. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

STM (STORCHENMÜHLE) Starlight SP

Труднопроизносимое название бренда STORCHENMÜHLE в России сокращают до STM. STM Starlight SP — это аналог автокресла Recaro Young Sport, рассмотренного ниже. В сущности это одно и то же кресло одного производителя, ориентированное на более низкий ценовой сегмент. Поэтому оно значительно дешевле Recaro. Обивка автокресла выполнена из более дешёвых (но очень качественных) материалов .

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 8.4 кг

Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, ребёнок крепится собственными ремнями автокресла с центральной регулировкой ремней.  От 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без собственных ремней.
Заключение ADAC

Среднее детское кресло для длительного срока эксплуатации. Очень удобна центральная регулировка ремней для младенцев. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Вот автокресла категории 2-3 (15-36кг) с 4-х до 12 лет, безопасность которых подтверждена краш-тестами ADAC:

Категория 2-3 (15-36кг). Безопасные автокресла от 9000р.

В категории 15-36кг, безопасные автокресла, прошедшие краш-тесты, начинаются от 9000р.

К сожалению, более дешёвые, например бустеры без спинки, показали провальные результаты в тестах на безопасность, либо вообще не тестировались.

STM Solar 2 Seatfix (Германия)

STM Solar 2 Seatfix

— аналог автокресла Recaro. У них тот же производитель, но STM находится в более дешёвой ниже. Экономия достигается засчет более дешёвых (но очень качественных) материалов чехла. Снабжено системой Isofix. Проходило краш-тесты ADAC в 2012 году.  Подробное заключение ADAC здесь.

Peg-Perego Primo Viaggio 2 Surefix (Италия)

(Бестселлер)

Peg-perego Primo Viaggio 2-3 Surefix

— также прошло краш-тесты ADAC и признано безопасным и качественным. Это кресло наиболее популярно, так как у него есть наклонное положение спинки (большая редкость среди автокресел группы 15-36кг)

Diono Monterey 2 (США)

Автокресло Diono Monterey 2

— стильное добротное автокресло с приятной обивкой. Подробное заключение ADAC здесь.

Автокресла для новорождённых: категория 0-13кг. Nania BeOne SP — безопасное автокресло недорого (от 2500р.)

Автолюлька Nania BeOne Sp — участвовала в независимых краш-тестах ADAC в 2014 году и получило оценку «Хорошо».

Nania BeOne SP

При цене около 2500р, эта автолюлька очень лёгкая, комфортная для малыша, а главное безопасная. Подробное описание здесь.

Заключение ADAC

Плюсы и минусы

Разновидности Nania BeOne SP

Эти разновидности немного дороже, так как отличаются тканями более высокого уровня и дизайном.

Цены в магазинах

Видео

Следующим по цене из безопасных автолюлек идут автолюльки фирмы Maxi-Cosi, от 8500р. Однако учитывая недолгий срок службы автолюльки (примерно до 1-1,5 лет), такая цена выходит из рамок «недорого».

Team Tex Brasil Artigos Infantis Ltda CNPJ: 09.179.880-0001-80 Contato 11 5095-6651 | E-mail: [email protected] © 2014 TEAMTEX BRASIL - Todos os ...

Недорогие автокресла со средним уровнем безопасности

Группа 9-36 кг Nania Beeline SP — безопасность ниже среднего

Цена в магазинах

Это недорогое (менее 3000р.) автокресло отличается от китайских аналогов привлекательным внешним видом. Участвовало в краш-тестах ADAC и получило оценку «удовлетворительно». В более жёстких условиях тестирования Авторевю, оно показало неплохие результаты при фронтальном ударе. Однако у него полный провал (0 баллов) при боковом ударе. В итоге Nania Beline Sp не входит в список рекомендуемых моделей.

Babyton ­LB-513 (Мишутка, Пилот, Еду-Еду и пр.) недорогое кресло со средним уровнем безопасности (2400р.)

Это китайское автокресло имеет клоны с российским названием. Не стоит впадать в заблуждение — это одно и то же

Цены в магазинах

В этом автокресле главный минус — повышенная вероятность неправильной установки. Если кресло установлено правильно, оно даёт приемлимый уровень безопасности и может быть рекомендовано как экономичная неплохая модель.

Автокресло Смешарики SM/DK-200 — Средний уровень безопасности при цене 4880

Цены в магазинах

Из плюсов этого автокресла — понятная и лёгкая установка. Однако не во всех автомобилях оно плотно прилегает к сидению автомобиля. Нагрузки при фронтальном и боковом ударах не превышают «красных» значений.

А вот автокресла и иные «удерживающие устройства», которых стоит избегать, несмотря на дешевизну.

Низкий уровень безопасности — Автокресла, которых стоит избегать

Многие удерживающие устройства никогда не тестировались заграничными клубами автолюбителей (например ADAC). А вот журнал Авторевю делает отличную работу, тестируя разные устройства, от недорогих до элитных. Благодаря Авторевю мы знаем, какие устройства не выдерживают сурового теста в кузове Лада-Калина. В поисках автокресла недорого, лучше избеготь следующих моделей:

Бустер для маленьких детей — не безопасно

Маленьких детей небезопасно возить в бустере. При боковом ударе происходит сильнейший удар о дверь. А при фронтальном неправильное положение ремня вызывает сильнейшие перегрузки в области груди и шеи. Это подтверждает видео краш-теста:

У бустера нет спинки. Но к сожалению, некоторые полноценные автокресла со спинкой также не выдерживают испытания.

Автокресло Кенга — не безопасно

Это автокресло, как и многие другие, сделано в Китае. На вид, мало чем отличается от своих собратьев. Однако, оно показало результаты хуже, чем другие китайские автокресла. Длины внутренних ремней этого автокресла не хватает, чтобы закрепить ребёнка. А закреплённый ремнём автомобиля, малыш защищён очень плохо. Перегрузки головы превысили все допустимые нормы.

Адаптер ремня безопасности — не безопасно

Это самое дешёвое «удерживающее устройство» долгое время являлось также и самым популярным. Ведь это дешёвый способ «отмазаться от ГАИ». Однако это средство никак не поможет в момент аварии.

Адаптер «Фаст» российского производства был оснащён специальными ремешками для исключения эффекта подныривания. Это действительно исключило данный эффект, но безопаснее устройство не стало. Нагрузки на голову, шею и грудь запредельные.

Бескаркасное автокресло Berry — не безопасно

Это российское изделие также появилось в ответ на запрос рынка о недорогом автокресле, или «удерживающем устройстве».

Как видно из фото, в краш-тесте на безопасность оно «провалило» испытание как на фронтальный, так и на боковой удар. При этом установка его сложна и не исключает риск ошибки ( 3 балла за исключение риска неправильной установки).

Бескаркасное автокресло при ударе было порвано в лоскуты, с чудовищным эффектом подныривания — ремень съехал малышу на грудь. По мнению, Авторевю, такой «доработанный подгузник» должен быть запрещён российским законодательством. Интересно заметить, что все опасные автокресла содержат маркировку соответствия европейскому стандарту безопасности и имеют сертификаты.

Вас также может заинтересовать

Ссылка на краш-тест Авторевю.

Ссылка на краш-тесты ADAC

Если у вас есть дополнения на тему «хорошее автокресло недорого» — оставьте комментарий, не стесняйтесь!

mishbaby.ru

ADAC-2017: весенние краш-тесты детских автокресел — Автодети

Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провел ежегодную весеннюю серию краш-тестов детских автокресел. На «экзамен» было взято 37 моделей, включая 12 сидений нового стандарта i-Size. Результаты оказались достаточно высокими: 22 кресла получили оценку «хорошо», 9 кресел — «нормально», 2 сиденья — «приемлемо». Лишь 4 модели провалили испытания — из-за неудовлетворительной безопасности и несоответствующей стандартам экологичности.

Кроме того, ADAC провел интересный анализ мест размещения детского автокресла в автомобиле, а также уделил особое внимание популярному у родителей складному бустеру и его особенностях в аварийной ситуации.

По традиции, мы перевели и озвучили ролик о том, как проходил этот тест:

Порадовали результаты 22 моделей, получивших оценку «хорошо», 12 из которых — кресла нового стандарта i-Size. Эти автокресла превышают нынешние законные требования, а в некоторых случаях — значительно.

Высокие оценки получает Cybex в различных возрастных группах. Это и новое поколение автолюлек Aton 5, и, ставшие популярными, серии Pallas и Solution. Традиционно достойные результаты демонстрируют Britax Römer с автолюлькой Baby Safe i-Size, Recaro Zero.1 i-Size и Kiddy с двумя передовыми моделями — Cruiserfix 3 и Guardianfix 3.

Не обошлось и без неприятных сюрпризов. Автокресло Multipolaris Fix известного испанского производителя Casualplay провалило фронтальный краш-тест, при котором манекен буквально выскочил из кресла. При повторном тестировании, с креплением при помощи штатного ремня автомобиля (без isofix), показатели несколько улучшились. Но и в этом случае манекен чрезмерно отрывается от сиденья, что говорит о недостаточной фиксации и риске получения травм.

Дисквалифицирована и модель LCP Kids Saturn iFix — за неправильное высокое расположение поясного ремня, которое создает риск травмы брюшной полости.

Особое внимание ADAC было уделено испытаниям компактного бустера Mifold Grab-and-Go. Как ни заманчиво выглядит для родителей столь портативное решение (в сложенном виде помещается даже в дамскую сумочку), полноценной функции защиты оно не выполняет. Испытания проводились с двумя манекенами — Q3 и Q10. Несмотря на высокое качество изготовления, глубокую посадку ребенка в бустере и надежные направляющие для ремня, риск получения травм при ударе достаточно высок. Из-за особенностей пристегивания (по бедрам, а не по тазовому поясу), при ударе манекен выносится далеко вперед, прежде чем ремни сработают. Кроме того, возможно скольжение бустера на сиденье автомобиля, а в экстренной ситуации устройство может даже сложиться.

По выводам Stiftung Warentest, Mifold Grab-and-Go не может гарантировать защиту ребенка в автомобиле, и не рекомендуется к использованию. Цена за это слишком высока — безопасность ваших детей.

Представляем итоговые оценки участников:

Оценка «хорошо»

Оценка «нормально»

Оценка «приемлемо»

модель автокресла

рост или вес

защита

установка

комфорт

экология

уход

итог

AXKID Wolmax до 25 кг + Ø О ++ + Ø
GRACO Milestone до 36 кг Ø О О + + Ø

Оценка «плохо»

модель автокресла

рост или вес

защита

установка

комфорт

экология

уход

итог

CASUALPLAY Multipolaris Fix 9 — 36 кг - + + ++ + -
JOOLZ iZi Go Modular 40 — 75 см ++ + + - + -
JOOLZ iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base 40 — 75 см + + + - + -
LCP Kids Saturn iFix 9 — 36 кг - О + + + -

Отдельного упоминания заслуживает новое исследование ADAC о приоритетности мест размещения автокресла в салоне автомобиля. Результаты приведены в наглядную таблицу:

Эксперты ADAC настоятельно рекомендуют брать с собой детей при покупке автомобильного сиденья. Лишь в этом случае вы сможете выбрать автокресло, способное обеспечить им необходимый комфорт, удобство использования и безопасность.

Со всеми результатами краш-тестов ADAC вы можете ознакомиться в нашей сводной таблице.

Стенограмма видеоролика

Данная модель бустера в 10 раз меньше своих аналогов. В сложенном виде такое сиденье помещается в дамскую сумочку и поэтому, активно обсуждается в обществе.

В компактном бустере Мифолд посадка ребенка такая же низкая, как и без детского кресла, но в конструкции есть направляющие, которые удерживают ремень снизу, не позволяя ему врезаться в живот ребенка.

Тем не менее, Мифолд не защищает при аварии. Вероятность травмирования достаточно высока.

Таким образом, портативный бустер не стоит рассматривать в качестве альтернативы обычному бустеру, несмотря на то, что он имеет интересную конструкцию и малый размер.

Итак, мы протестировали 37 моделей детских автокресел на безопасность, эргономику, удобство использования и наличие вредных веществ.

После проведения лабораторных исследований, в модели Джулз Изи Гоу и ее модификации с изофикс, было выявлено содержание вредных веществ. Еще две модели не прошли испытания на безопасность.

На экране мы видим фронтальный краш-тест, в котором манекен буквально выскальзывает из автокресла Кэжуэлплэй Мультиполярис Фикс. Это означает, что в реальной аварии ребенок может получить множество ударов в салоне автомобиля. По этой причине автокресло не прошло испытания.

Автокресло Эл Си Пи Кидс Сатурн Айфикс также провалило испытания. Причина — высокое положение поясного ремня. В случае столкновения ремень врежется в живот ребенка, что приведет к повреждениям внутренних органов.

Все чаще в продаже можно встретить детские автокресла с продолжительным сроком использования. К примеру, данная модель предназначена от рождения и до момента, когда ребенок больше не нуждается в автокресле.

Однако, здесь выявляются определенные недостатки. Например, несмотря на то, что сиденье сейчас установлено правильно для младшей возрастной группы — то есть, против движения автомобиля — ремень безопасности перекрывает мне доступ в салон. Получается, что я не могу беспрепятственно усадить ребенка в автокресло.

Обращает на себя внимание и угол наклона спинки — он слишком крутой. Если ребенок заснет, его положение не будет расслабленным: он не сможет облокотиться на спинку автокресла и будет «висеть» на ремнях безопасности.

Эксперты ADAC настоятельно рекомендуют брать с собой детей при покупке автомобильного сиденья. Лишь в этом случае вы сможете выбрать автокресло, способное обеспечить необходимый комфорт, удобство использования и безопасность вашего малыша.

Читайте также:

ADAC-2018: весенние краш-тесты ADAC-2017: осенние краш-тесты Интервью с Андреасом Рацеком (ADAC) Автодети на испытательном полигоне ADAC

Опубликовано: 26-06-2017

Подписаться на блог Оцените страницу

4.4 / 8

avtodeti.ru


Смотрите также

 

 

Панель управления

Логин
Пароль
 

Поиск

 

Copyright ® 2007-2019. Все права защищены.

   Все материалы на данном сайте принадлежат их авторам!

   При копировании материала ссылка на baby-zone.ru - обязательна!
Карта сайта. XML.