Главное меню

Ждем малыша
Будущим родителям
Календарь беременности
Поддерживаем форму
Подготовка к родам

 

Здравствуй мир
Меню новорожденного
Режим дня
Гены и характер
Здоровье малыша и мамы

 

Первые шаги
Поговори со мною мама
Внимание - я расту
Доктор объясняет
И вкусно и полезно

 

Детский сад
Готовимся к школе
Игры бывают разные
Уроки общения
Детские страхи
 
Разное
 

-------[СТАТЬИ]-------

Красота и здоровье
Семейные дела
Менструация (месячные)
Интим
Как мы устроены
Другое
 
 

   

 

Долгопрудный физтех лицей


Физтех Лицей. Физтех-лицей

О Физтех-лицее

1 сентября 2014 года Губернатор Московской области торжественно открыл государственную общеобразовательную Московскую областную школу естественно-математической направленности имени П.Л. Капицы (ГОБУ «Физтех-лицей» П.Л. Капицы). Учащихся и коллектив школы также пришли поздравить Первый заместитель председателя Правительства Московской области Л.Н. Антонова, Министр образования Московской области М.Б. Захарова, глава города Долгопрудного О.И. Троицкий, ректор МФТИ Н.Н. Кудрявцев, внучка П.Л. Капицы (1894-1984) М.С. Капица, выпускник МФТИ, ученый, Лауреат Нобелевской премии К.С. Новоселов и другие официальные лица.

Все выпускники поступают в ведущие ВУЗы страны: МФТИ, Высшая школа экономики, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Московский государственный юридический университет, Московский государственный технический университет им. Н. Э. Ба́умана, ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики), Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, Российский государственный аграрный университет им. К.А. Тимирязева и другие.

Результаты единого государственного экзамена показывают высокий уровень подготовки выпускников. Среди учащихся лицея есть победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников (заключительный этап).

ГОБУ «Физтех-лицей» им. П.Л. Капицы стал лучшей школой Московской области по качеству образования в 2015, 2017 и в 2018 годах. Получил диплом победителя конкурса «Лучшая школа Московской области по качеству образования» в 2016 году. По итогам 2015-2016, 2016-2017 и 2017-2018 учебного года учреждение попало в ТОП-500 лучших школ России и в 7 государственных рейтингов: ТОП-200 общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокие возможности развития способностей учащихся; ТОП-100 лучших образовательных организаций по математическому профилю; ТОП-100 лучших образовательных организаций по физико-математическому профилю; ТОП-100 лучших образовательных организаций по физико-химическому профилю; ТОП-100 лучших общеобразовательных организаций по индустриально-технологическому профилю; ТОП-100 лучших образовательных организаций по химико-биологическому профилю.

Информация о ГОБУ «Физтех-лицей» им. П.Л. Капицы включена в «Федеральный справочник «Образование в России» 2017 год».

www.ftl.name

Главная

Высокоодаренным детям должны быть предоставлены такие условия обучения,

в которых они могли бы полностью реализовать свои возможности

в соответствии со своими собственными интересами и интересами общества.

Ни одна страна не может позволить себе расточать таланты – это было бы расточением человеческих ресурсов.

Рекомендация 1248, относящаяся к образованию одаренных детей. Принята Советом Европы

7 октября 1994 г.

Физико-математический лицей №5 был создан на базе одной из старейших школ города и успешно продолжает ее традиции.

Важнейшим принципом работы и развития лицея является обеспечение свободного и максимально полного удовлетворения каждым учащимся запросов развития своих творческих и познавательных способностей. Этот принцип предполагает активное многостороннее взаимодействие лицея и ученика, учитывающее индивидуальные особенности личности, наличие проблем и интересов учащегося, требующих как формирования, так и удовлетворения. Основными факторами, способствующими воплощению указанного принципа, являются:

- внешняя и внутренняя дифференциация обучения;

- углубленное изучение математики и предметов естественнонаучного цикла;

- углубленное изучение информатики как инструмент глобализации мышления и формирования навыка обработки информационных потоков;

- последовательное изучение предметов гуманитарного цикла с целью разностороннего развития личности.

Благодаря сотрудничеству с Московским Физико-Техническим институтом, в лицее были созданы классы с углубленным изучением физики, математики и информатики. Помимо изучения точных наук на уроках, в лицее функционируют факультативные курсы и кружки занимательной математики, физики, спецкурс олимпиадного программирования с дистанционными практическими работами, русского и английского языков, а также философии и экономики. Ведется серьезная работа по подготовке учеников к различным предметным олимпиадам. Занятия с детьми проводит команда преподавателей, состоящая с одной стороны, из опытных преподавателей математики, физики, информатики, с другой стороны, из студентов и аспирантов, выпускников лицея. К занятиям с детьми привлекаются победители Международных олимпиад, которые передают им свой богатый опыт участия в олимпиадах различного уровня.

А летом, во время каникул, обучение продолжается в летней физмат школе, где сочетается учеба, отдых, спорт. Параллельно с летней школой проходят летние сборы кандидатов в национальную сборную команду России на Международную математическую олимпиаду.

Результатом обучения и воспитания в школе является овладение учащимися определенным объемом знаний, умений и навыков, приобретение навыков самостоятельной и творческой работы, самообразования, конкурентоспособности при поступлении в высшие учебные заведения и формирование духовно зрелой личности с активной жизненной позицией. Выпускники лицея на протяжении многих лет успешно проходят итоговую аттестацию и становятся студентами лучших вузов страны: МФТИ, МГУ, МВТУ им. Баумана.

fml5.ru

Олимпиады

Победители и призеры регионального этапа в 2019 году

Проходные баллы по всем предметам

Положение о проведении регионального этапа

О создании регионального центра олимпиадного движения

Портал информационной поддержки Всероссийской олимпиады школьников и Регионального образовательного центра олимпиадного движения Московской области

Приказ о проведении регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в Московской области в 2018/2019 учебном году

Сроки проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019 году

Изменения в нормативной базе

График проведения школьного этапа

График проведения муниципального этапа

Перечень олимпиад школьников и их уровней на 2018/19 учебный год по предметам

Список победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в Московской области в 2017/18 учебном году

Положение о проведении регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в Московской области

Согласие родителя на обработку персональных данных

Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников

www.ftl.name

Фонд развития Физтех-Школ

1 сентября 2014 г.

Page 2

Программа «ТРАДИЦИИ, ТАЛАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ»

О программе: Сегодня, в условиях постоянно возрастающей глобальной конкуренции, простой «накачки» учеников стандартными знаниями уже не достаточно. Как никогда важен индивидуальный подход к образованию, создание среды для максимального развития талантов, имеющихся у каждого ребенка. Человек может стать по-настоящему эффективным и конкурентоспособным только максимально раскрыв свой талант, используя его на благо окружающих. Так обретается свое призвание и успех в жизни. Задача школы – создать среду, максимально способствующую развитию творческих способностей. Важными элементами такой среды являются преемственность традиций, тесное взаимодействие школы с МФТИ, поддержание связи выпускниками лицея, выстраивание системы персонального наставничества, которую закладывал П.Л. Капица. Читать полностью...

Программа «НАУКА В РЕГИОНЫ»

О программе: «Наука в регионы» — проект, нацеленный на повышение уровня знаний и интереса школьников к естественнонаучным и техническим дисциплинам. В рамках проекта для учеников и учителей из региональных школ проводятся двухнедельные очные образовательные смены на базе МФТИ, а по окончании смен организуются кружки в регионах – участниках проекта. В кружках школьники осваивают углубленную программу, разработанную преподавателями МФТИ, под контролем учителей, проводящих кружки. Ученики, посещающие кружки, получают доступ к интернет-платформе, на которой выкладываются материалы и проводятся тестирования для отслеживания уровня знаний учеников. Читать полностью...

Программа «ЛИЦЕЙ-ВУЗ-ИННОВАТОР»

О программе: Эта программа представляет собой адаптацию системы-физтеха к школьному образованию. В течение трех последних лет обучения старшеклассники формируют группы из трех учеников, которые работают над исследовательским проектом. Для организации этой работы в школе созданы пять лабораторий, работающих по тем же пяти направлениям, что выбраны в Сколково в качестве приоритетных областей развития: живые системы, информационные технологии, космические исследования, ядерные исследования, высокоэффективная энергетика. Читать полностью...

На уставную деятельность Фонда

Мы верим, что главный актив нашей страны – это не нефть и газ, а наши дети. Если Вы разделяете наши идеи и готовы принять участие в деятельности Фонда как Меценат или своим личным трудом, связями, возможностями – мы будем Вам очень признательны и благодарны. Будущее складывается из конкретных дел сегодня. Пока у нас есть силы и возможности, надо действовать !

Page 3

1 сентября 2014 г.

Page 4

Восстанавливаем традиции! Развиваем таланты! Осваиваем технологии!

ВЫЗОВ ВРЕМЕНИ

Не секрет, что мы находимся на пороге самого удивительного и многообещающего тысячелетия в человеческой истории. Взрывное развитие технологий и глобализация рынков создали беспрецедентные возможности для роста и процветания людей, семей, организаций и общества в целом. Возможности растут, и в этой атмосфере умы и сердца родителей, учителей волнует вопрос: адекватно ли сегодняшняя молодежь подготовлена к будущему, способна ли она достойно встретить проблемы, которые со временем возникнут, сможет ли успешно ответить вызовам 21 века?

Сегодня выпускники ВУЗов конкурируют за рабочие места со студентами не просто из близлежащих городов, областей или регионов России — они конкурируют с молодыми специалистами из США, Китая, Индии, стран Европы, Южной Америки и других континентов.

До недавнего времени мы жили в эпоху, называемую веком информации, где самым важным было наполнить голову учащегося большим объемом знаний и навыков, и люди, в чьих головах накопилось больше фактов, как правило, достигали вершин в своих профессиях. Основной задачей школы и родителей было преподать ученикам как можно больше фактических знаний: предполагалось, что эта информация понадобится им на экзаменах. В конце концов, это позволяло ученикам получать высокие оценки там, где требовались именно такие знания. Благодаря этому они попадали в «правильные» университеты, и там от них тоже требовали знания фактов. Оттуда, в свою очередь, они переходили на карьерные лестницы, подъем по которым без знания фактов тоже был невозможен.

Но мировая экономика вышла на новый уровень скорости и сложности. Началась эпоха, в которой общество начинает жить по законам рождающегося глобального мира, где невозможно преуспеть, обладая только знаниями. И хотя сегодня владение фактической информацией все же остается ключевым фактором выживания, одного этого уже недостаточно. С массовым распространением Интернета и других цифровых ресурсов факты, которые когда-то старательно охранялись и были доступны лишь в ведущих университетах, сегодня можно получить в самых отдаленных уголках света одним нажатием на кнопку мышки. В результате многие из так называемых элитных задач, требовавших когда-то долгого обучения, сегодня во всем мире выполняют компьютеры или люди с гораздо более низким, чем ранее, образовательным уровнем.

Таким образом, если последняя пара десятилетий принадлежала отдельному типу людей с определенным типом мышления: программистам, умевшим писать коды, адвокатам, виртуозно составлявшим контракты, выпускникам МВА, умело обращавшимся с цифрами, — сегодня «ключ от королевства» уплывает в другие руки. Те, кому дано преуспеть сегодня, в 21 веке, — это люди, обладающие высоким творческим потенциалом, развитыми аналитическими способностями, предвидением и навыками в области человеческого общения.

По мнению экспертов, сегодня экономику берут в свои руки те, чьим мышлением управляет правое полушарие мозга. Это изобретатели, творчески развитые личности, те, кто способен увидеть, охватить всю картину происходящего в целом, распознать закономерности; это люди, умеющие оценивать значимость фактов и творчески их сопоставлять, а не просто запоминать и систематизировать их. Те, кто способен объединиться в эффективно работающие команды.

Современное образование призвано не только передавать информацию. Сегодня, когда перед Россией стоят задачи самоидентификации в глобальном мире, воспитание нравственности, любви к ближним, к своему Отечеству, его истории и культуре, к мировой истории и культуре — должно стать задачей школы в неменьшей степени, чем преподавание знаний.

Реализация настоящей программы позволит сохранить целостность воспитательно-образовательного процесса в четырех важнейших областях: интеллектуальной, социально-эмоциональной, физической и духовной. Именно в данной программе заложена последовательно развивающаяся модель современной, гармонично формирующейся личности.

Наша задача — сделать Лицей одним из лучших учебных заведений России для одаренных детей.

Как же должна выглядеть лучшая школа России для одаренных детей к 2020 году?

Стратегия ТТТ: Традиции, Таланты, Технологии

Лучшая школа страны должна готовить граждан, способных ответить на любые требования времени. На данный момент важнейшей проблемой является утрата нравственных ориентиров обществом в целом, и, как следствие, исчезновение в школе стройной системы нравственного воспитания. До 1917 года в школе велось православное воспитание, в годы СССР – активно пропагандировались коммунистические моральные идеалы, отражавшие и общечеловеческие ценности. Сегодня эта задача больше не считается первоочередной, ею занимаются отдельные учителя или директора в силу своих убеждений и воззрений, но эти усилия не сведены в единую целостную систему. Школа, как общественный институт, призвана передавать новым поколениям нравственные ценности, накопленные прежними веками. На наш взгляд, лучшая школа должна не только взращивать интеллектуально состоятельного человека, но и закладывать основы характера ребёнка, опираясь на истинные нравственные ценности; воспитывать разносторонне развитую личность, знающую историю Родины и мировое культурное наследие, способную творчески работать, самосовершенствоваться, жить в коллективе, активно отстаивать интересы общего дела, — гражданина новой страны, России 21-го века.

Сохранение традиций

Лицей имеет богатые традиции, истоки которых идут от знаменитой образовательной системы МФТИ, созданной выдающимися российскими учеными во главе с Нобелевским лауреатом Петром Леонидовичем Капицей. Эта система, более полувека воспитывающая в высшей школе лучших российских ученых, доказала свою исключительную эффективность и для школьного образования на примере нашего «Физтех»- лицея. Все выпускники Лицея поступают в ведущие вузы, где неизменно оказываются среди лучших студентов, а после выпуска преуспевают в карьерном росте. И наша задача всемерно развивать эти славные традиции МФТИ, добиваясь постоянного повышения уровня знаний и навыков, получаемых нашими учениками, развивая атмосферу творчества и жажды знаний, отличающую как большой Физтех, так и наш Лицей.

Исходя из того, что школьная жизнь должна основываться на общечеловеческих ценностях и вековых традициях, сложившихся в России и мире, первоочередной задачей является создание в лицее всеохватывающей системы нравственного воспитания. Следует отметить, что с момента становления Лицея система образования в его стенах отличалась не только основательностью, глубиной, твёрдостью знаний учащихся, но и формированием широкого кругозора лицеистов. За двадцать лет существования Лицея сложились такие традиции, как высокий уровень академического образования, приведённый в соответствие с новейшими достижениями науки, научные исследования лицеистов, проходящие под руководством высококвалифицированных преподавателей, активная творческая деятельность учащихся и преподавателей. Все эти традиции необходимо не только сохранять, но и развивать.

Первое «Т» — Традиции — составляют фундамент воспитательно-образовательного процесса в Лицее. Традиции задают направление развития, определяют ценностные ориентиры. Понимая, что основа воспитания для ребенка – это семья, мы также ставим себе цель построить в Лицее систему взаимосвязей семьи и школы, объединенную общими взглядами на цели и задачи воспитания.

Фонд развития физтех лицея в рамках программы «возрождения традиций» выпустил серию мотивационных постеров с высказываниями выдающихся людей.

Развитие таланта в каждом ребенке.

Сегодня, в условиях постоянно возрастающей глобальной конкуренции, простой «накачки» учеников стандартными знаниями уже недостаточно. Как никогда важен индивидуальный подход к образованию, создание среды для максимального развития талантов, имеющихся у каждого ребенка. Человек может стать по-настоящему эффективным и конкурентоспособным только максимально раскрыв свой талант, используя его во благо окружающим. Так обретается свое призвание и успех в жизни. Задача школы – создать среду, максимально способствующую развитию творческих способностей. Важными элементами такой среды являются преемственность традиций, тесное взаимодействие школы с МФТИ, поддержание связи выпускниками лицея, выстраивание системы персонального наставничества, которую закладывал П.Л.Капица.

Другим важным элементом такой системы становится активное вовлечение родителей в жизнь школы и воспитание учеников. Столетие назад родители большинства школьников были малограмотны, учитель был зачастую единственным человеком с высшим образованием, общение с которым было доступно ребенку. Сегодня, и особенно в нашем лицее, многие родители имеют хорошее образование, и поэтому они могут вносить больший вклад в обучение и воспитание своих детей в школе. Тем более что сложность задач, возникающих перед учителями и учениками, неимоверно выросла. Высокие требования, предъявляемые сегодня к учащимся, не позволяют относиться к школе, как к супермаркету, где продаются образовательные услуги, и рассчитывать при этом на выдающиеся результаты.

Мы исходим из того, что каждый ребенок от рождения имеет различные таланты, которые ждут максимального раскрытия и применения на пользу окружающим и стране. Наша задача — создать среду для раскрытия способностей, самореализации и творческой деятельности каждого ученика.

Новая, постиндустриальная эпоха требует от личности не столько знаний, сколько обретения своего призвания и максимального раскрытия своего потенциала. Высший вид творчества – это работа над собой, позволяющая ощутить себя полноценным Человеком, живущим на основе совести, а не эгоизма, дисциплины, а не потворства своим страстям, личной ответственности, а не зависимости от обстоятельств, энтузиазма, а не безразличия.

Обязанность развивать себя, свои таланты мы понимаем и в библейском смысле: «Всякому имеющему дастся и приумножится, а у всякого неимеющего отнимется и то, что имеет» (Притча о талантах, Евангелие от Матфея, 25, 14–30).

Второе «Т» — Таланты, позволяет найти свой уникальный путь развития и свое призвание в направлении, определяемом на основе первого «Т», Традиций.

Освоение новых технологий.

Всем знакомы фразы: «способный мальчик, но неорганизованный», «талантливая девочка, но существуют проблемы с общением». Многие годы решение этих проблем вообще не считалось задачей школы. Однако именно эти навыки: самоорганизации, взаимодействия с людьми, работы в команде — стали сегодня самыми важными для успеха в жизни. Давно разработаны методики обучения данным навыкам. Следовательно, этому можно и нужно учить в самом раннем возрасте, и лучшая школа способна это сделать. И это только один из примеров новых навыков, стремительно входящих в нашу жизнь. Необходимо следить за всеми изменениями окружающей действительности и в соответствии с ними модернизировать обучение, сохраняя при этом его академическую основу.

Передача информации стала мгновенной, это привело к тому, что люди пишут множество коротких писем, передают друг другу мультимедийную информацию. Поэтому нужно обучать детей навыкам презентации, как электронной, так и устной, умению работать с клиповой информацией в самых различных форматах.

Поскольку сегодня объем знаний человечества увеличивается с колоссальной скоростью, то на первый план выходит задача «научить учиться», потому что невозможно предугадать, какие именно знания понадобятся человеку в дальнейшем, зато совершенно ясно, что их потребуется много в самых непредсказуемых, еще неизвестных областях.

Кроме того, постоянно расширяющийся объем знаний приводит к тому, что работа над любой проблемой в одиночку невозможна. Поэтому работа в команде и становится ключевой компетенцией современного человека.

Лучшая современная школа обязана отвечать на все требования, определяемые различными изменениями в мире.

Третье «Т», Технологии, позволяет двигаться по выбранному пути самосовершенствования с максимальной скоростью и на современном уровне.

Мы ставим перед собой задачу активно изучать новейшие методики и технологии, применяемые в образовании во всём мире. Непрерывное развитие и повышение квалификационного уровня педагогов и преподавателей позволит легко осваивать их и внедрять в Лицее для того, чтобы вырастить граждан новой России, имеющих фундаментальное образование и владеющих современными навыками, необходимыми для конкурентоспособности на высшем мировом уровне.

Разделение стратегии на три части, конечно, условно. Они тесно взаимосвязаны и представляют собой единое целое. Поэтому и предлагаемые мероприятия распределены по разделам условно. Каждая программа призвана работать во всех трех направлениях. Тем не менее, программы сгруппированы по трем разделам, в зависимости от центральной темы.

Page 5

Мы верим, что главный актив нашей страны – это не нефть и газ, а наши дети. Если Вы разделяете наши идеи и готовы принять участие в деятельности Фонда как Меценат или своим личным трудом, связями, возможностями – мы будем Вам очень признательны и благодарны. Будущее складывается из конкретных дел сегодня. Пока у нас есть силы и возможности, надо действовать !

Публичная оферта о добровольном пожертвовании

Фонд приглашает всех желающих принять участие в деятельности Фонда, направленной развитие системы образования ГОБУ «Физтех-лицей» , путем добровольного пожертвования денежных средств. Данное предложение является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса РФ. Акцептом настоящей оферты является перечмсление физическим или юридическим лицом (благотворителем) денежных средств на расчетный счет Фонда. Акцепт данного предложения означает, что благотворитель ознакомился и согласен с условиями внесения пожертвований:

  • Благотворитель передает Фонду денежные средства в качестве добровольного пожертвования на ведение уставной деятельности, а Фонд принимает пожертвование и использует его на ведение уставной деятельности.
  • Благотворитель самостоятельно определяет размер суммы добровольного пожертвования.
  • Пожертвование перечисляется на расчетный счет Фонда.
  • Фонд обязуется использовать полученные денежные средства в соответствии с назначением пожертвования.
  • Фонд самостоятельно распределяет пожертвованные средства на текущие программы Фонда или иную уставную деятельность.
  • В соответствии с действующим законодательством Фонд обязан ежегодно публиковать в сети Интернет или средствах массовой информации отчет об использовании своего имущества, из которого благотворитель сможет получить содержательную и достоверную информацию о направлениях расходования всех средств Фонда, в том числе пожертвований.

Форма договора добровольного пожертвования.

На уставную деятельность Фонда

Публичная оферта о заключении договора пожертвования для оплаты в банке.

Соглашение об обработке персональных данных.

Перечисление пожертвования по реквизитам

Наименование получателя:       ФОНД РАЗВИТИЯ ФИЗТЕХ-ШКОЛ

ИНН:

5008053130

КПП:

500801001

ОГРН:

1095000007300

Расчетный счет:

40703810100000710664

Банк:

АО «Тинькофф Банк»

Юридический адрес Банка:

Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1

Корр. счет:

30101810145250000974

ИНН Банка

7710140679

БИК Банка

044525974

 

Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение фондом уставной деятельности

Если у вас возникли вопросы в связи с переводом пожертвования или Вам необходимо оформить договор, свяжитесь, пожалуйста, по телефону: +7 (926) 526-10-14 или по электронной почте [email protected]

Page 6

Программа «ТРАДИЦИИ, ТАЛАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ»

О программе: Сегодня, в условиях постоянно возрастающей глобальной конкуренции, простой «накачки» учеников стандартными знаниями уже не достаточно. Как никогда важен индивидуальный подход к образованию, создание среды для максимального развития талантов, имеющихся у каждого ребенка. Человек может стать по-настоящему эффективным и конкурентоспособным только максимально раскрыв свой талант, используя его на благо окружающих. Так обретается свое призвание и успех в жизни. Задача школы – создать среду, максимально способствующую развитию творческих способностей. Важными элементами такой среды являются преемственность традиций, тесное взаимодействие школы с МФТИ, поддержание связи выпускниками лицея, выстраивание системы персонального наставничества, которую закладывал П.Л. Капица. Читать полностью...

Программа «НАУКА В РЕГИОНЫ»

О программе: «Наука в регионы» — проект, нацеленный на повышение уровня знаний и интереса школьников к естественнонаучным и техническим дисциплинам. В рамках проекта для учеников и учителей из региональных школ проводятся двухнедельные очные образовательные смены на базе МФТИ, а по окончании смен организуются кружки в регионах – участниках проекта. В кружках школьники осваивают углубленную программу, разработанную преподавателями МФТИ, под контролем учителей, проводящих кружки. Ученики, посещающие кружки, получают доступ к интернет-платформе, на которой выкладываются материалы и проводятся тестирования для отслеживания уровня знаний учеников. Читать полностью...

Программа «ЛИЦЕЙ-ВУЗ-ИННОВАТОР»

О программе: Эта программа представляет собой адаптацию системы-физтеха к школьному образованию. В течение трех последних лет обучения старшеклассники формируют группы из трех учеников, которые работают над исследовательским проектом. Для организации этой работы в школе созданы пять лабораторий, работающих по тем же пяти направлениям, что выбраны в Сколково в качестве приоритетных областей развития: живые системы, информационные технологии, космические исследования, ядерные исследования, высокоэффективная энергетика. Читать полностью...

На уставную деятельность Фонда

Мы верим, что главный актив нашей страны – это не нефть и газ, а наши дети. Если Вы разделяете наши идеи и готовы принять участие в деятельности Фонда как Меценат или своим личным трудом, связями, возможностями – мы будем Вам очень признательны и благодарны. Будущее складывается из конкретных дел сегодня. Пока у нас есть силы и возможности, надо действовать !

go2phystech.ru


Смотрите также

 

 

Панель управления

Логин
Пароль
 

Поиск

 

Copyright ® 2007-2019. Все права защищены.

   Все материалы на данном сайте принадлежат их авторам!

   При копировании материала ссылка на baby-zone.ru - обязательна!
Карта сайта. XML.