Главное меню

Ждем малыша
Будущим родителям
Календарь беременности
Поддерживаем форму
Подготовка к родам

 

Здравствуй мир
Меню новорожденного
Режим дня
Гены и характер
Здоровье малыша и мамы

 

Первые шаги
Поговори со мною мама
Внимание - я расту
Доктор объясняет
И вкусно и полезно

 

Детский сад
Готовимся к школе
Игры бывают разные
Уроки общения
Детские страхи
 
Разное
 

-------[СТАТЬИ]-------

Красота и здоровье
Семейные дела
Менструация (месячные)
Интим
Как мы устроены
Другое
 
 

   

detskiysad106.ucoz.ru

детский сад - Группа № 5

detskiysad106.ucoz.ru

детский сад - Группа № 11

detskiysad106.ucoz.ru

 

106 детский сад каменск уральский


детский сад - Группа № 4

С детьми работают: 

воспитатели

Татьяна Владиславовна Поносова

Татьяна Владимировна Черноскутова    блог 

                                 Чем полезны детские раскраски?

 Наблюдая за самостоятельной изодеятельностью детей в течении дня, я пришла к выводу, что дети недостаточно хорошо научились закрашивать изображения предметов: очень часто отмечала выход штриховки за контур и неравномерность закрашивания. В уголке творчества группы есть необходимое  количество раскрасок, и дети ими пользуются постоянно. Хотелось бы привлечь внимание родителей к регулярному использованию данного вида деятельности как раскрашивание.  Казалось бы, такое простое занятие – раскрашивание картинок, а какой вклад оно вносит в развитие малыша!

Несомненно, главная польза, которую приносят детские раскраски— это развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму.

Чем же еще полезны детские раскраски?

1. Ребенок учится подбирать подходящие цвета, комбинировать и совмещать их, а это способствует формированию и проявлению вкуса.

2. В процессе раскрашивания ребенок хорошо запоминает формы, а именно, как нарисован тот или иной персонаж, предмет.

3. С помощью раскрасок ребенок демонстрирует свои художественные способности,  самовыражается.

4. Такое занятие хорошо дисциплинирует малыша, учит усердно выполнять монотонную работу.

5. Разрисовывание картинок вырабатывает такие навыки, как доводить начатое дело до конца, быть усидчивым, аккуратным, внимательным, самостоятельным.

6. Детские раскраски помогают крошечным непоседам успокоиться, расслабиться и окунуться в мир фантазии.

7. Раскрашивание картинок помогает ребенку научиться концентрировать свое внимание.

8. Доказано, что малыши, у которых хорошо развито воображение, умеют придумывать различные истории, поэтому не поддаются таким проблемам, как детская депрессия. А рисование и разрисовывание хорошо развивают воображение и учат им пользоваться.

9. Раскраска – это отличный инструмент совместного времяпровождения детей и родителей, ведь взрослые тоже не прочь расслабиться и морально отдохнуть. А такое совместное творчество хорошо сближает, успокаивает нервную систему, позволяет отвлечься от различных тревожных мыслей.

10. С помощью раскрасок можно учить не только цвета, но и буквы, геометрические фигуры, цифры.А также это способ познания мира окружающих предметов.

11. Сегодня представлен большой выбор раскрасок, например, с наклейками, дорисовками, штриховками, обводилками, которые способствуют развитию ребенка в разном возрасте.

12. Раскрашивание – это отличный способ переключать внимание ребенка от многих проблем и стрессовых ситуаций.

Что нужно учитывать, покупая раскраски?

1. Раскраски для мальчиков и девочек сильно отличаются друг от друга. Как правило, мальчикам нравятся техника, транспорт, динозавры, роботы, а девочкам – цветы, принцессы, куклы, наряды.

2. Первые раскраски должны быть простыми и с большими рисунками. С возрастом можно покупать раскраски с более сложными и мелкими картинками.

3. Помните, что каждая раскраска – это интересная история, захватывающий сюжет. Прочитайте или расскажите ребенку интересную историю, связанную с героями раскраски, чтобы он, занимаясь творчеством, смог окунуться в сказочный мир.

На сегодняшний день огромное количество раскрасок можно распечатать и с Интернета. Например, на блоге «Счастливая мамочка» есть целая рубрика с раскрасками для детей. Там можно найти раскраски для мальчиков, и для девочек.

С какого возраста можно начинать раскрашивать? С двух лет.

Первый рисунок должен иметь максимум 3 детали большого размера. Хорошо начинать с грибов, фруктов и овощей.

Конечно, сначала не все будет получаться, но все равно нужно хвалить малыша даже за небольшие достижения. Если кроха не хочет раскрашивать – не настаивайте. У него все равно со временем появится такое желание. Главное, все делать ненавязчиво.

Интересно, что рекомендуется осваивать этот вид творчества с кисточкой, а потом уже переходить на карандаши и фломастеры. Но хочу отметить, что именно рисование карандашами хорошо развивает мелкую моторику и готовит руку к письму.

Раскрашивание картинок – это увлекательное занятие и дети разного возраста с удовольствием им занимаются. Заинтересовать ребенка можно красивыми наборами красок, фломастеров и карандашей. Но родители обязательно должны следить за тем, чтоб кроха с самого детства правильно держал в руке кисть, карандаш либо фломастер и правильно сидел за столом. Нужно обеспечить его подходящей мебелью и организовать рабочее место.

   

С детьми работают: 

воспитатели

Оксана Александровна Лобанова

Анастасия Владимировна Выходцева  БЛОГ

учитель-дефектолог

Татьяна Геннадьевна Полянская

Дети познают мир через игры.

     Каждый возрастной период, характеризуется ведущим видом деятельности. В раннем возрасте ведущим видом деятельности является предметно-манипулятивная деятельность. Дети познают закономерности окружающего мира и свои собственные возможности. В дошкольном возрасте – является игра. В отличие от манипулятивной деятельности игра имеет, гораздо большие, возможности для познания мира и самого себя. Ребенок способен действовать в условной (воображаемой) ситуации, которая ему реально недоступна: «водить» машину, «скакать» на лошади, «лечить» животных и людей. Игра также открывает ему мир социально-ролевых отношений, которые реализуются в системе игровых правил.      Игра - это символический язык, посредством которого ребенок проявляет и выражает себя. Детские игры проходят путь развития от предметно-манипуляционных ( построить домик, заборчик из кубиков и так далее) до сюжетно-ролевых игр с правилами (например, в строителей, в водителей, в магазин, в больницу, и другие). Младшие дошкольники играют чаще по одному. А вот к среднему дошкольному возрасту период игры становится совместным. На протяжении всего периода игр поэтапно развивается у детей восприятие. А уже на основе восприятия начинает формироваться мышление. А вот развитие памяти наинтеснейшим образом связано с развитием мышления у детей.      Родителям, которые хотели бы, чтобы их дети играли, необходимо позаботиться не только о наличии игрушек, но и подсказать сюжет игры, показать, как можно действовать с игрушками, обыграть предложенный сюжет. Ушло время больших дворовых разновозрастных компаний, большинство семей имеют одного-двух детей. Чаще всего дети находятся в компании своих сверстников, у которых такой же игровой опыт, как у них самих, поэтому ребенку не у кого учиться игровой культуре.      Когда взрослый организует игру необходимо соблюдать следующие правила: - тема игры должна отображать интересы ребенка; - не надо взрослому комментировать и вмешиваться в игру детей; - руководя игрой, взрослый помогает развивать самостоятельность и инициативу детей; - взрослому необходимо искренне интересоваться ребенком и стараться строить с ним теплые и заботливые отношения;  - взрослый должен создавать возможность выражать свободное «Я»; - взрослый должен верить в способность ребенка действовать ответственно, решая личные проблемы и создавая у ребенка чувство безопасности.      В игре ребенок учится взаимодействовать со сверстниками и следовать правилам.

И напоследок, игра – это самый важный период в жизни ребенка. На него нельзя смотреть как на какую-то забаву. К игре надо относиться очень серьезно, внимательно и обеспечивать самые благоприятные условия.

С детьми работают: 

воспитатели

Анна Николаевна Авдеева

Ирина Николаевна Филатова

Памятка родителям «Лето и безопасность наших детей»

     Вот и настала летняя пора, когда все стремятся за новыми незабываемыми впечатлениями на отдых на дачу, на море или просто в богатый дарами летний лес и на тёплую речку с песчаным берегом.

Давайте вспомним некоторые травмоопасные моменты для детей в прекрасное время года, как лето:

1. ОСТОРОЖНО: БОЛЕЗНЕТВОРНЫЕ МИКРОБЫ!

1.1. Летнее тепло не только согревает, но и, к сожалению, содействует размножению болезнетворных бактерий, которые чаще всего попадают в организм с недоброкачественной пищей. Пищевые продукты и элементарное несоблюдение правил гигиены могут вызвать кишечные инфекционные заболевания.

1.2. Не забывайте обязательно мыть овощи и фрукты перед употреблением.

1.3. Правило: «Мыть руки перед едой! летом, как никогда, актуальное!» Перед тем как перекусить в открытом кафе на улице, обратите внимание, есть ли там умывальник.

2. ОСТОРОЖНО: СОЛНЦЕ!

2.1. К травмам относятся тепловой удар и солнечные ожоги, получаемые ребенком в жаркий день. Следите, пожалуйста, за тем, как одет ваш ребенок, сколько времени он пробыл под открытым солнцем. Длительность воздушно - солнечных должна возрастать постепенно с 3-4 минут до 35-40 минут. В солнечный день обязателен головной убор.

3. ОСТОРОЖНО ВОЗЛЕ ВОДОЕМОВ.

3.1. Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей!

3.2. Не оставляйте детей без присмотра при отдыхе на водных объектах!

3.3. Не отпускайте детей гулять одних вблизи водоемов!

3.4. За купающимися детьми должно вестись непрерывное наблюдение со стороны взрослых!

3.5. Следует помнить, что грязные и заброшенные водоемы могут содержать дизентерию, брюшной тиф, сальмонеллез и холеру!

4. ОСТОРОЖНО НА ДОРОГЕ.

4.1. Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным на улице, осторожным и осмотрительным.

4.2. Не отпускайте ребенка без взрослых на дорогу.

4.3. Держите ребенка за руку, не разрешайте сходить с тротуара.

4.4. Приучайте ребенка ходить спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара.

4.5. Напоминайте, что дорога предназначена только для машин, а тротуар для пешеходов.

4.6. Выучите с ребенком стихотворение: «Коль зеленый свет горит, значит, путь тебе открыт».

4.7. Приучайте к правилу: переходить дорогу можно только по переходу (наземному и подземному).

4.8. Не разрешайте ребенку в общественном транспорте высовываться из окна, выставлять руки или какие-либо предметы.

5. ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПУТЕШЕСТВИЕМ НА ЛИЧНОМ ТРАНСПОРТЕ:

5.1. Открытые окна;

5.2. Незаблокированные двери;

5.3. Остановки в незнакомых местах

5.4. Сажайте детей на самые безопасные места (середину или правую часть заднего сиденья). Пристёгивайте ребёнка ремнями безопасности.

5.5. Не разрешайте ребёнку стоять между сиденьями, высовываться из окна, выставлять руки, снимать блок с двери, трогать ручки во время движения.

5.6. Выходить из машины ребёнку можно только после взрослого.

6. ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С КАТАНИЕМ НА РОЛИКАХ И ВЕЛОСИПЕДЕ:

6.1. Крутой склон дороги;

6.2. Неровности на дороге;

6.3. Проезжающий транспорт.

6.4. Не разрешайте ребёнку выходить на улицу с велосипедом, самокатом или роликами без сопровождения взрослых.

6.5. Научите его останавливаться у опасных мест- выездов машин из дворов, с автостоянок и др.

6.6. Разрешайте кататься только по тротуарам с ровной поверхностью.

6.7. Если ребёнок ещё плохо управляет велосипедом и часто падает, снабдите его индивидуальными средствами защиты – наколенниками, налокотниками, шлемом.

7. ОСТОРОЖНО: НАСЕКОМЫЕ.

7.1. Для детей опасны укусы пчел, ос, комаров.

7.2. При оказании первой помощи в первую очередь следует удалить жало из места укуса, затем промыть ранку спиртом и положить холод.

7.3. Если реакция ребенка на укус бурная – необходимо немедленно обратиться к врачу (дать препарат противоаллергическое действия).

Лето – это подходящее время для развития и воспитания детей и важно не упустить те возможности, которые оно представляет.

8. ПОМНИТЕ:

8.1. Отдых – это хорошо. Неорганизованный отдых – плохо!

8.2. Солнце – это прекрасно. Отсутствие тени – плохо!

8.3. Морской воздух, купание – это хорошо. Многочасовое купание – плохо!

8.4. Экзотика – это хорошо. Заморские инфекции – опасно!

Впереди у вас три месяца летнего отдыха. Желаем вам интересного лета, хорошего настроения, здоровья!

Уважаемые родители! Ваша задача максимально обеспечить защиту своего ребенка дома и за его пределами, и быть готовыми оперативно отреагировать на любые возникшие проблемы.

Подвижные и веселые детские игры летом для детей от 3 -4 лет

Лето не за горами, а значит не за горами и море, речка, лес, дача, детская площадка с играми и весельем! Подвижные игры летом – это игры на улице, и развивающие, познавательные занятия на свежем воздухе, и неважно где, лишь бы было увлекательно и весело! И лето дает больше возможностей для семейных игр с детьми, что способствует не только развитию детей, а и поддержке доверительных отношений с родителями. Позвольте себе окунуться вместе с детьми в детство, играя и наслаждаясь общением!

Занятия и игры для малышей в воде (Для дошкольников и детей школьного возраста)

Рыба в сети (подвижная игра в воде)   Выбирают двух ведущих. Игроки заходят по пояс в воду и расплываются недалеко в разные стороны. По сигналу вожатого, ведущие, держась за руки, начинают “ловить рыбу”, т.е. пытаться поймать кого-то из игроков. Пойманный игрок присоединяется к ведущим, их становится на 1 больше, размер сети увеличивается. Заканчивается игра тогда, когда вся “рыба” будет поймана.

Удочка.  Ведущий стоит в центре, раскручивает на веревке небольшой, относительно легкий мяч, а остальные, расположившись по кругу, должны вовремя окунуться, чтобы мяч пролетел над головой, не задев ее. Кто попался на удочку, тому водить.

Пятнашки.  Игроки стоят в кругу на расстоянии вытянутых рук от водящего, который расположился в центре. Водящий по сигналу взрослого начинает салить тех, кто не успел нырнуть в воду. Вынырнувших салить нельзя. Подвижные игры на воздухе (подойдут и для детского сада)

 “Шишки, желуди, орехи”.  Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга. Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.

Выше ноги.  Перед игрой дети выбирают территорию, за пределы которой нельзя выбегать. Затем выбирают одного ловца. Он начинает ловить игроков, что убегают. При этом дети стараются оторвать ноги от земли (стать на скамейку или камень). В таком положении ловец не имеет права их осалить. Если ловец догонит игрока, то они меняются ролями. Ловцу запрещается подстерегать игрока, а остальные не должны оставаться с поднятыми ногами более чем 20-30 секунд.

Светофор.  Описание игры На земле обозначают две линии метрах в 4-5 друг от друга, ведущий (светофор) становится между этими линиями, а все играющие должны встать за одной из них. Ведущий, отвернувшись от игроков называет какой-нибудь цвет и все игроки, у кого есть такой цвет в одежде переходят за другую линию. Те, у кого нет одежды такого цвета, должны пробежать мимо “светофора”, а он в свою очередь должен коснуться кого-нибудь из “нарушителей”. “Нарушитель” становится ведущим.

Игры с мячом.  В начале игры ребята садятся в круг. Ведущий дает мяч одному игроку и включает музыку. Пока она звучит, дети перекатывают мяч друг другу. Как только музыка стихает, выбывает тот, у кого оказывается мяч. В конце игры из всех детей остается один, самый ловкий. Он и получит приз.

Попади в “цель”.  Дети стоят за линией круга. В центре круга – ведущий. У одного из игроков мяч. Те, что стоят за кругом, кидают мяч в ведущего, стараясь попасть в него, или передают мяч товарищу, чтобы тот сделал бросок. Ведущий бегает, уклоняясь от ударов мяча. Игрок, который не попал мячом в ведущего, стает на его место.

 Игра с обручем.  Дети бросают небольшой мяч из – за спины через плечо правой или левой рукой, стараясь попасть в обруч (на расстоянии 2м). Летние игры и занятия для малышей 2, 3, 4, 5 лет на воздухе – возьмите коробку и два мячика. Малыш, сидя на стуле, должен попасть мячом в коробку, отодвинутую на полметра. Мяч надо брать захватом сверху и кидать в коробку. Один – правой рукой, второй –левой. Не забудьте после игры поощрить малыша за меткость. – ещё можно ловить бабочек сачком или пускать мыльные пузыри, поливать вместе клумбы, грядки – малыши любят возиться с водой, игрушечными ведрами и лейками. – “построить” небольшой домик-шалаш, халабуду из нашего детства. Можно соорудить из обычной палатки, одеял, покрывал и т.д..

 Игра с камешками.  Детки очень любят собирать камни. Наберите камней разного цвета и размера в ведро, высыпьте их в миску с водичкой и помойте. Когда вы помыли камешки, можно начинать с ними играть. Можно класть камни в ведро и переносить их в какое-то место, можно делать это с помощью лопатки или чашечки. Можно обложить камешками цветочную клумбу, или дерево. Можно нарисовать на земле палочкой какую-то фигуру, и по контуру выкладывать ее камнями.

Игры на пляже для малышей. Строительство песочных домов, гаражей или замков. и устроить соревнование – чей дом выше. – если есть галька, можно собрать из неё картинку – солнце, остров, цветок и т.д. простые камешки интересно раскрашивать мелками или красками. – возведение песчаных башенок из куличиков (пасочек). Не только двух-трехлетние малыши будут увлечены этим занятием, даже школьники могут потягаться в соревновании: чья башня выше и красивее. Возведение песчаных башен и скульптур не только помогает скоротать время, но и развить фантазию и творческие навыки у ребенка. – игры с надувным мячом. Малышу понравится, ведь мячик так весело подпрыгивает. Игры с мячом помогают тренировать координацию движений ребенка, развивают ловкость и реакцию – игра в «подковки»: в песок следует воткнуть шест, которым может служить и обычная палка. Пластмассовые кольца необходимо набрасывать на шест с расстояния в 5-6 шагов (или больше, в зависимости от возраста). Победителем объявляется игрок, забросивший наибольшее количество колец. – на мелководье детям понравится игра в «крокодильчика»: ходить по дну на руках, удерживая другую часть тела на воде. Или состязание кто поднимет больше брызг Пусть лето станет для вашей семьи незабываемым, наполненным яркими впечатлениями! ...

Консультация для родителей

Клещи: все, что нужно знать о клещах

У каждого из нас появляется желание вырваться за пределы города, притронуться к просыпающейся весенней природе, насладиться теплыми летним солнцем. Однако прогулка в лес весной или ранним летом может быть сопряжена не только с положительными эмоциями, но и с опасностью быть укушенным клещом и заразиться болезнью клещевой энцефалит.

Как правило, клещи имеют обыкновение жить в сухостое. То есть сухая трава, высушенные ветви кустарников и деревьев — их излюбленная среда обитания. Однако не намного хуже клещи чувствуют себя и на сочной, пышущей здоровьем растительности. К примеру, в смешанном лесу велика вероятность встретиться с этими паразитами на лиственных деревьях. Поэтому при прогулке по лесу или на лугу не стоит пренебрегать мерами безопасности.

Какие меры безопасности следует соблюдать?

1. В лес стоит отправляться, позаботившись, прежде всего, о защите ног. Самой практичной одеждой для этого будут являться спортивные штаны из гладкой материи, которые рекомендуется заправить в носки.

2. При выборе обуви, более предпочтительными будут резиновые сапоги. Клещ, который попробует Вас атаковать в высокой траве, просто не сможет удержаться на резиновой поверхности.

3. Голову так же стоит прикрыть панамой или платком, убрав при этом все волосы под головной убор.

4. Прогуливаясь по лесу, не увлекайтесь лазаньем по густорастущим кустарникам (орешника, малины, ольхи и прочим). Именно в них чаще всего можно повстречаться с клещами. Также не стоит срывать ветки с деревьев и кустов. Так вы попросту сможете струсить с растения на себя эти паразитов.

5. После возвращения домой в обязательном порядке следует с ног до головы осмотреть свое тело и вытрусить одежду. Даже если у вас короткие волосы, не помешает их вычесать мелкой расческой.

6. Клещей, которых Вы найдете еще не впившихся в кожу, следует сжечь. Другие методы их уничтожения малоэффективны.

Конечно же, из-за опасности подцепить клеща не стоит отказывать себе в отдыхе на природе. Помните, что клещ не станет впиваться в кожу моментально и при регулярном, ежечасном осмотре себя Вы сможете его обнаружить вовремя. Клещ достаточно придирчиво выискивает место для своего укуса. Излюбленными же местами являются те, где кожа тонкая и нежная: внутренняя поверхность бедер, области паха и подмышек, шея. Именно этим зонам стоит уделить максимум внимание при осмотре. К тому же ползущего по коже клеща не так уж сложно почувствовать и стряхнуть.

Даже если Ваша одежда довольно плотно и полностью закрывает все тело, не стоит пренебрегать осмотром себя. Клещи довольно пронырливы и постараются лазейку найти даже в самом труднодоступном месте.

Как избавиться от впившегося в кожу клеща?

1. Прежде всего, помните о том, что нельзя предпринимать никаких панических действий, просто выдергивая клеща из кожи. Так Вы не только не избавитесь от проблемы, но и усугубите его. Вы можете оторвать тело клеща от головы, которая так и останется под кожей, но при этом не убьете самого паразита.

2. С помощью пинцета аккуратно вытащите клеща вращательным движением. Только пинцетом и только выкручивать против часовой стрелки – очень аккуратно, как винтик из золотых часов, если не хотите, чтобы потом скальпелем удаляли.

3. Пораженный участок кожи смажьте йодом или зеленкой.

После извлечения смотрим на яркий белый свет (или под увеличительным стеклом) – количество ножек и усиков должно быть нечетным, т.е. хоботок по центру не должен остаться в коже. Если же четко видно, что хоботка нет (или есть хоть малейшие сомнения) – обязательно в травмпункт .

Далеко не все клещи является переносчиками опасной болезни - энцефалита. Но не стоит и игнорировать впившегося в кожу паразита, оставляя его извлечение на потом

— чем дольше клещ будет находиться на коже, тем глубже он будет в нее впиваться, усложняя тем самым Вам извлечение. К тому же при укусе клеща в несвойственном для него месте, где кожа толстая, проникновение паразита под кожу происходит быстрее.

Консультация для родителей.

Как провести выходные с ребенком.

В каждой семье по-своему принято проводить выходные дни. Но в большинстве случаев, это выглядит так: мама с папой заняты своими делами, дети смотрят мультики или сидят за компьютером. Это не только плохо отражается на здоровье дошкольников, но и оказывает отрицательное воздействие на детско-родительские отношения, между родителями и детьми теряется нить дружбы и доверия. На этапе когда дети еще малы, это не так страшно, а вот когда настанет подростковый период, родители начнут пожинать свои плоды.

А ведь выходные можно проводить весело и с пользой для всей семьи. Совместное времяпрепровождение сплачивает семью, а так же дает понять ребенку, насколько он важен для мамы и папы. Но, не стоит забывать о режиме ребенка, ведь после выходных наступят будни и ребенок пойдет в дошкольное учреждение, где ему будет проще адаптироваться к новой «рабочей неделе», если домашний режим совпадает с детсадовским.

В любую погоду и при любом финансовом состоянии можно интересно проводить время со своей семьёй.

Это могут быть вылазки на природу: просто прогулки по парку или же можно отправиться в поход, благо в нашей области достаточно достопримечательностей и памятников природы. Интересны будут прогулки по лесу полюбоваться природой и подышать воздухом. В любое время года можно отправиться всей семье на увлекательную рыбалку, даже если, вам не повезет с уловом, заряд бодрости и хорошего настроения вам будет обеспечен. Особенно, рыбалка, поспособствует укреплению отношений папа-сын. Мама же, в это время, может с дочкой рисовать пейзажи, которые будут вокруг или готовить стол к семейному пикнику. Возможно, кого-то привлекает спортивный отдых: бадминтон, футбол, волейбол… это можно осуществить на детской площадке. Или же можно устраивать семейные спортивные соревнования с другими семьями. Это будет не только способствовать укреплению здоровья ребенка, укреплению детско-родительских отношений, но так же благоприятно скажется на умении ребенка общаться с взрослыми и сверстниками. Можно отправиться в путешествие на велосипедах, сейчас большой выбор детских сидений, которые крепятся на взрослый велосипед. Кататься на коньках, теперь возможно не только зимой, но и летом, благодаря крытому катку, который есть в нашем городе.

Если семья предпочитает культурный отдых, можно сходить в музей, на выставку, в театр, кино или зоопарк. Там ребенок получит не только положительные эмоции, но и новые знания.

Если за окном погода совсем не радует можно ограничиться домом. Но не просто сидеть у телевизора, а организовать семейный обед, можно пригласить гостей. Семейные обеды, особенно если за ними обсуждать дела каждого члена семьи, их проблемы и радости, так же благоприятно сказывается на укреплении семейных отношений. После обеда можно поставить спектакль, или просто почитать детям интересную книгу или поиграть в настольные игры.

Так же в каждом районе города, сейчас открыто множество центров развлечений, где можно совместить приятное с полезным, отдохнуть всей семьей и совершить необходимые покупки.

Любое своё приключение, не забывайте фотографировать. Как-нибудь, вечером будет приятно посидеть в кругу семьи и вспомнить о весело проведенном времени.

То, к чему вы приучите ребенка с ранних лет, так и останется с ним на всю жизнь и возможно, потом он будет так же проводить время со своими детьми.


Смотрите также

 

 

Панель управления

Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте!
Забыли пароль?

Поиск

Как пеленать новорожденного
Причины болезней малышей в детском саду
Как без спешки собрать ребёнка в детсад?
Приучаем ребенка к порядку
Воспитание гиперактивного ребенка
Дети и всемирная сеть. Как быть?
Безопасный уголок для ребенка
Немного о материнском капитале
Уборка игрушек - шаг к воспитанию!
Как помочь ребёнку, узнайте тут!

 

Copyright ® 2007-2019. Все права защищены.

   Все материалы на данном сайте принадлежат их авторам!

   При копировании материала ссылка на baby-zone.ru - обязательна!
Карта сайта. XML.