В первые месяцы жизни большой интерес для малыша представляют яркие игрушки. В общем, все то, что может двигаться, качаться, и к тому же еще издавать звуки. Это первые развивающие игрушки вашего карапуза и, конечно же, его друзья. Следовательно, они обязаны быть не только яркими и красивыми, но и занятными, а также совершенно безопасными.
Ближе к году у малышей появляется желание делать все самому, в том числе и кушать-ложку он уже умеет давно брать, но неловкие детские ручки ловко размазывают еду по лицу, по столу, но ребенок доволен очень собой-ведь ему необходим опыт на этой стадии развития. Как вы, родители будете относиться к его желанию научиться есть самому, то это на ближайшие годы может определить его отношение к еде, и его аппетитные пристрастия.
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Это может быть и раннее приучение, начиная с полугода, а может и после года. Оба случая считаются нормальными. Лучше всего начать приучать малыша к горшку тогда, когда он уже осознанно подходит к некоторым вещам и понимает значение нескольких фраз.
Новые знания гораздо проще усвоить в процессе игры! Исходя из этого детские развивающие игры, являются одним из прекрасных способов организационного процесса по обучению малышей. Такой процесс более интересен для малышей и эффективней.
Основой методики итальянского педагога, гуманиста, философа, учёного Марии Монтессори (1870-1952г.г.) является утверждение, что каждый ребёнок при рождении обладает огромными потенциальными возможностями.
В развитии детей раннего возраста важно знание взрослыми задач и средств воспитания, которые олицетворяют собой физическое, умственное, нравственное и эстетическое направления.
Период, который длится с рождения до того момента, когда ребенку надо идти в школу, является самым основным для его воспитания. Именно в этот период времени вы закладываете в него основную базу знаний, которые ему пригодятся в будущем.
Нормально развивающийся ребенок вполне может сам управляться с ложкой уже тогда, когда ему исполнился 1 год. Бывают, конечно же, и исключения, когда дети даже в более раннем возрасте сами пользуются ложкой. Если же он в год не пытается есть самостоятельно, то необходимо начинать принимать меры для исправления ситуации.
Вы хотите, чтобы ваш малыш был деятелен? Создайте ему необходимые условия! Нужно подумать, чтобы у малыша был свой уголок. Важно ему иметь возможность играть, складывать игрушки в отведенном месте.